Главная страница

Shenzhen MingTech Co.,Ltd Наша фабрика

Сертификация
Китай Shenzhen MingTech Co.,Ltd Сертификаты
Китай Shenzhen MingTech Co.,Ltd Сертификаты
Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6
Shenzhen MingTech Co.,Ltd Shenzhen MingTech Co.,Ltd Shenzhen MingTech Co.,Ltd Shenzhen MingTech Co.,Ltd Shenzhen MingTech Co.,Ltd Shenzhen MingTech Co.,Ltd

1 2 3
Shenzhen MingTech Co.,Ltd Shenzhen MingTech Co.,Ltd Shenzhen MingTech Co.,Ltd
Социальное страхование Китая
Социальное страхование Китая
Социальное страхование Китая

Социальное страхование Китая

Терпеливый поворачивайте к подходу к само-подачи когда это прибывает в здравоохранением. Теперь это не значит что они принимало к работать сами по себе, но они проверяют в больницы без голевой передачи от медицинских администраторов.

Социальное страхование Китая

Иногда ошибка случиться. Используя электронные киоски помогите уменьшить ошибки ввода данных сделанные управленческим аппаратом. Шансы ошибок уменьшили в виду того что они обычно проинвестированы в получать самую лучшую обработку себя.

Социальное страхование Китая

Это также setted что dupicate medicate дата идя в электронный медицинский отчет не правоподобно для того чтобы случиться как прибор будет простой сигнал тревоги персонал больницы если они входной сигнал существующий рекорд в системе.

  • поточная линия

    Производственная линия

     

    Концепция обслуживания: обеспечить качество и быстрые продукцию и послепродажное обслуживание для того чтобы отвечать потребностямы клиента.


    Качественная цель: пропуск 100% доставки проекта.

     

    Качественная политика: полноправное участие в стандартном управлении и непрерывное улучшение удолетворения потребностей клиента.


    Отдел функции: PMC, отдел снабжения, отдел производства, качественный отдел, инженерный отдел.


    Процесс деятельности: в соответствии с процессом заказа продукции, производственный процесс, SMT, процесс проверки качества, процесс проверки качества и другие процессы проверки качества, уносят заказ заказа продукта, материальное приобретение, входящий материальный осмотр, производственный процесс, хранение инвентаря и другие связи контролируют.

     

    Система деятельности: Мы имеем системное программное обеспечение 2: программное обеспечение ERP и программное обеспечение PLM, использованы для управления данных и данных по продукции заказов клиента, материального приобретения, складирования продукции и других связей продукции.


    Производственное оборудование и емкость:
    1.Own линия продукции SMT, после сваривать, тест, пакет. Производственная мощность может достигнуть 30 000 месяц.

     

    аутсорсинг 2.Our processingfactory собственная производственная линия 3 SMT, которая потребности добычи встречи продукции capacitycan

     

    3.It не может только гибко ответить сроку поставки продукции небольших продуктов мульти-разнообразия серии встретить различных подгонянных клиентов, а также может встретить высококачественную и эффективную доставку большое количество заказов.

     

  • OEM / ODM

    Когда мы потребованы, что предлагаем обслуживание ODM, обеспечить обслуживание ODM с нами, мы willconfirm в ранней стадии потребностей клиента, которые требуют спецификаций и требований к продукта специфических, периода времени, так же, как основного гонорара. Клиентам также нужно обеспечить нас с соответствуя утверждением, после подписания документов соответствуя контракта, мы будем в соответствии с временем контракта и попросим задачи научных исследований и разработки и продукции.

    Мы снабжали изготовляя обслуживания разнообразный ряд клиентов и индустрий основанных как в отечественном, так и в международных рынках.  Одно ресурс стопа с verically интегрированными производственными площадями, включает проектирование продукта, металлический лист точности, процесс изготовления, электронное собрание, пальто силы, шелковая ширма краски, окончательная сборка и тест. 

  • R и D

    С swt компании вверх, команда НИОКР имела солидную систему с инженером оборудования SCM проектирует Windows & андроид и водителя IOS около 30 человек инженера. Члены команды ядра принимались за индустрию больше чем 15 многолетних опытов.

     

    Продукт проходил несколько аттестаций индустрии, как международное EMV, отечественное финансовое PBOC, социальное обеспечение, медицинское & здоровье, движение, в реальном маштабе времени построенный и так далее.

     

    Управление НИОКР в процессе управления научных исследований и разработки продукта как линия, формулирует планы совершенствованих продукций, постоянн уточняя механизм руководства проектом компании импорта, и достигнуть управления informatization (ERP CRM, etc. мастера дзэна PLM) для обеспечения что проект соотвествует цель в срок и в качестве.

Контактная информация
Shenzhen MingTech Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Shaldon XIE.

Телефон: 13528339846

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen MingTech Co.,Ltd Factory Tour

Certification
China Shenzhen MingTech Co.,Ltd certification
China Shenzhen MingTech Co.,Ltd certification
I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6
Shenzhen MingTech Co.,Ltd Shenzhen MingTech Co.,Ltd Shenzhen MingTech Co.,Ltd Shenzhen MingTech Co.,Ltd Shenzhen MingTech Co.,Ltd Shenzhen MingTech Co.,Ltd

1 2 3
Shenzhen MingTech Co.,Ltd Shenzhen MingTech Co.,Ltd Shenzhen MingTech Co.,Ltd
China Social Insurance
China Social Insurance
China Social Insurance

China Social Insurance

More patient are turning to a self-serve approach when it comes to healthcare. Now this does not mean they have taken to operating by themselves, but they are checking into hospitals without the assist from medical administrators.

China Social Insurance

Sometimes mistake happen. Using electronic kiosks help reduce data entry errors made by an administrative staff. The chances of errors have reduced since they are usually invested in getting the best treatment of themselves.

China Social Insurance

This is also setted that dupicate medicate date going into the electronic health record are not likely to happen as the device will simple alert the hospital staff if they input an existing record in the system.

  • Production Line

    Production line

     

    Service concept: to provide quality and fast production and after-sales service to meet customer needs.


    Quality goal: project delivery pass 100%.

     

    Quality policy: full participation in standard management and continuous improvement of customer satisfaction.


    Function department: PMC ,Purchasing Department, Manufacturing Department ,Quality Department, Engineering Department.


    Operation process: in accordance with production order process, production process, SMT, quality control process, quality control process and other quality control processes, carry out product order order, material purchase, incoming material inspection, production process, inventory storage and other links control.

     

    Operation system: We have two system software:the ERP software and PLM software, is used to control the data and production data of customer orders, material purchase, production warehousing and other production links.


    Production equipment and capacity:
    1.Own the the line of SMT production ,after welding, test,pack.The production capacity can reach 30,000 a month.

     

    2.Our Outsourcing processingfactory own three SMT production line,which production capacitycan meet daily production needs

     

    3.It can not only flexibly respond to the production delivery time of small batch multi-variety products to meet various customized customers, but also can meet the high quality and efficient delivery of large quantities of orders.

     

  • OEM/ODM

    When we are demanded to offer ODM service , to provide ODM service with us, we willconfirm in the early stage of the customer needs,which require product specific specifications and requirements, time period, as well as the basic fee .Customers also need to provide us with the corresponding authorization, after signing a corresponding contract documents, we will be in accordance with the contract time and ask for research and development and production tasks.

     We has been providing manufacturing services to a diverse range of customers and industries based in both domestic and international markets.  One stop resource with a verically intergrated manufacturing facility, includes product engineering design, precision sheet metal,fabrication process, electronic assembly, power coat, paint silk screen, final assembly and test. 

  • R&D

    Since the company swt up,R&d team have had well-established system with hardware engineer SCM engineers Windows & android and IOS driver engineer about 30 people.The core team members engaged in the industry more than 15 years experiences.

     

    The product has passed several industry certifications,such as the international EMV, domestic financial PBOC ,social security,Medical & Health, traffic,live built and so on.

     

    R&D management in product research and development management process as the main line, formulate product development plans, constantly updating a import company project management mechanism, and to achieve informatization (PLM zen master ERP CRM, etc.) management to ensure that the project meets the target on time and in quality.

Contact Details
Shenzhen MingTech Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Shaldon XIE.

Tel: 13528339846

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)